Как сообщили в пресс-службе сервиса доставки готовой еды Delivery Club, компания вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустила опцию создания временных татуировок с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов, передает ТАСС.
Так, посетители, переболевшие COVID-19 за последние полгода или сделавшие прививку, могут сделать заказ на производство временной татуировки со своим QR-кодом, чтобы свободно посещать заведения питания в Москве. Всего доступно шесть вариантов оформления QR-кода.
Отмечается, что на сайте нужно выбрать эскиз и способ доставки, затем подтвердить заказ менеджеру по телефону и прислать свой QR-код. Воспользоваться нововведением могут пользователи из любых городов. При этом тату можно легко нанести самостоятельно, они держатся две недели и не боятся воды.
"С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. Идеей с временными тату мы хотим немного разрядить обстановку, сделав интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города", - пояснили в Delivery Club.