Согласно результатам исследования ВЦИОМ, 29% жителей России тратят на мессенджеры и социальные сети более трех часов в день.
"Среди российской аудитории соцсетей и мессенджеров почти каждый третий (29%) тратит на них более трех часов в день (72% среди 18-24-летних), 16% - от двух до трех часов, 25% - один-два часа, 19% - полчаса, а 9% - менее получаса", - следует из материалов опроса.
При этом главным источником новостей о положении дел в стране у соотечественников является телевидение (42%), вторым по значимости источником информации стал интернет (41%). Наименее востребованными источниками у россиян являются беседы с людьми (5%), мессенджеры (4%), радио (2%), газеты (1%).
По данным опроса, самыми популярными в России соцсетями и мессенджерами являются WhatsApp (83%), YouTube (75%), "ВКонтакте" (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). Реже всего участники исследования пользуются Viber (20% пользуются ежедневно), "Одноклассниками" (13%), TikTok (13%), Facebook (5%) и Twitter (3%).
Наибольший интерес у респондентов вызывают материалы, связанные с событиями в России и мире (49%), политикой (42%), образованием (39%), юмором (37%), едой (36%).
Всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 20 сентября текущего года среди 1 600 российских граждан старше 18 лет.