Платформа "Газпром-медиа", аналогичная популярной во всем мире соцсети TikTok, получила название Yappy, пишет РИА Новости.
Как пояснили в пресс-службе холдинга, это мобильное приложение для создания, обмена и просмотра вертикальных видео хронометражем до 60 секунд. Основной целевой аудиторией станут пользователи 14-34 лет, которые ведут активный образ жизни, увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех. Релиз первой версии запланирован на конец 2021 года.
"Платформа Yappy дополнит нашу экосистему цифровых сервисов. На сегодня более 87% людей держат свои телефоны вертикально и потребляют контент вертикально. И мы готовы этой аудитории предложить комфортный, современный российский продукт", - пояснил директор "Газпром-медиа" Александр Жаров, добавив, что сейчас идут финальные доработки.
С его слов, центральная роль отведена авторам, для которых разработали удобный интерфейс по редактированию материалов. Для тех, кто хочет просто смотреть видео, внедряют рекомендательные сервисы.