На участке реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в Амурской области началась укладка железнодорожного пути, старт стыковке звена дал глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.
Он участвовал в церемонии по видео-конференц-связи из Национального центра управления обороной РФ.
Заместитель главы российского военного ведомства Дмитрий Булгаков доложил Шойгу, что железнодорожные войска продолжают выполнение задач по реконструкции участка Улак - Февральск Байкало-Амурской магистрали, указав, что "участок проходит по вечной мерзлоте и является наиболее сложным на всем протяжении магистрали". "В выполнении этой задачи задействована группировка в составе 1 500 человек личного состава и 700 единиц современной техники", - доложил он.
Булгаков уточнил, что выполнение работ организовано на широком фронте: завершена вырубка леса и очистка полосы отвода, выполнено 845 тыс. куб. м земляных работ, что составляет 113% от плана текущего года.
"Сейчас выполняем работы на семи объектах: на пяти объектах идут работы по отсыпке насыпей и разработке выемки земляного полотна, на одном объекте - Разъезд 2905 - Нора - завершаем восстановление притрассовой автодороги для обеспечения сооружения насыпи земляного полотна. На объекте Дрогошевск - Скалистый полностью завершена подготовка земляного полотна и завершается укладка рельсошпальной решетки на этом участке", - сообщил он.
Вместе с тем Булгаков заявил, что в четверг в 10:00 по местному времени начнется укладка рельсошпальной решетки на перегоне Огорон - Молдавский протяженностью 12 км.
Подводя итоги проделанной работы, Шойгу подчеркнул, что "сделан очень важный шаг, который дает начало большому пути".
"Качественно и в срок выполнив работы на этом ответственном и сложном участке, военные железнодорожники вновь доказали, что они готовы к решению государственных задач любой сложности", - указал он, пожелав военнослужащим успехов в дальнейшей работе.