Москва
23 ноября 2025 / 06:51
Москва
23 ноября 2025 / 06:51
Котировки
USD
23/11
79.0246
0.0000
EUR
23/11
90.5625
0.0000
Общество
Бюджет Петербурга тратят на пиар-кампанию Беглова в соцсетях
17 декабря 2021 / 17:34

 Стало известно, что целый ряд локальных интернет-ресурсов стал получать заказы на создание позитивного образа чиновников и главы Смольного в соцсетях, а также на популярных интернет-площадках. Этим процессом занимаются представители городского Центра управления регионом (ЦУР). Очевидно, что главной задачей этой пиар-кампании является повышение рейтинга Беглова на фоне полного фиаско городских властей в расчистке города от снега.  

Стоит обратить внимание на то, что изначально ЦУР создавался для облегчения общения представителей власти с населением. По факту выходит, что сотрудники Центра не выслушивают и передают наверх замечания и пожелания горожан, а наоборот – транслируют им искаженную картинку положения дел в мегаполисе в тщетной попытке создать из Беглова образ «крепкого хозяйственника».

Как результат - теперь на одних и тех же площадках можно увидеть и негодующие комментарии травмированных на льду петербуржцев, и хвалебные посты, явно оплаченные ЦУР - на многих из них открыто прикреплена метка «реклама».    

 

«Не слышал про Беглова черного пиара, но после такой дешевой пропаганды, понял, что [плохой] у нас губернатор», — написал под публикацией один из подписчиков сообщества.

Схожие тесты можно увидеть на десятках страницах местных пабликов ВК, ОК и в Telegram-каналах. Причем в СМИ есть данные о том, что некоторые из подобных сетевых ресурсов аффилированы с ЦУР. Это можно понять, обратив внимание на однотипность заказного материала, его схожесть по стилистике написания и визуального оформления.  

«Новая информационная кампания против Беглова — верный признак того, что губернатор Петербурга сносит очередных предприимчивых ребят», — посты с таким заголовками и похожим контентом, согласно данным сервиса Telegram Analytics, опубликовали почти одновременно 14 каналов, причем все эти ресурсы находятся в ведении городских властей.

 

Как можно посудить, это крупномасштабная пиар-акция, оплачиваемая из городского бюджета. Выходит, что за создание «липового» образа губернатора-хозяйственника и эффективного Смольного опять платят рядовые горожане из своего собственного кармана.