Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов создает видимость позитивной атмосферы в преддверии Нового года. Градоначальник делает это с помощью лояльных Смольному СМИ.
Пресс-пул администрации наводнял инфополе прошедшими событиями и "протухшими" поводами несколько дней подряд. Беглов пытается отвлечь внимание петербуржцев от актуальных проблем.
Одним из примеров такой кампании стали публикации про ЖК "Ломоносов", где губернатор якобы смог решить проблему с дольщиками. Однако горожане помнят, что этот вопрос должны были закрыть еще в 2020 году.
Текущая медиакампания по восстановлению рейтинга Беглова обошлась Смольному примерно в 170 миллионов рублей.
Использование СМИ для косметической маскировки городских проблем губернатору не в новинку. Владельцы ряда Telegram-каналов признались, что получили много предложений по восстановлению имиджа Беглова, пишет ИА Dixi News.