По данным пресс-службы столичного ГУ МВД России, мошенники придумали новую схему телефонного обмана клиентов банков с помощью голосовых роботов, пишет ТАСС.
Отмечается, что злоумышленники с помощью голосовых роботов обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента. В частности, мошенники сообщают о том, что в личном кабинете якобы совершаются подозрительные операции. Например, речь может идти о переводе денег, оформлении кредита и смене номера телефона, привязанного к личному кабинету.
Затем клиента в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента.
Сотрудники полиции предупреждают, что работники банков и их роботизированные помощники не звонят гражданам, а полицейские не просят участвовать в спецоперации.