Самыми популярными покупками среди россиян на AliExpress в новогодние каникулы стали музыкальные колонки, игровые приставки и микрофоны. Об этом свидетельствуют данные аналитики AliExpress Россия, проведенной с 1 по 9 января.
"Спрос на портативные колонки российских продавцов увеличился в 4,2 раза. Популярны модели с защитой от пыли и воды и временем воспроизведения до 5 часов. В 1,5 раза вырос спрос на наушники, на микрофоны - в 6,4 раза. Спрос на игровые консоли вырос в полтора раза, а на геймпады - в два раза. Чаще всего жители России выбирали джойстики для PlayStation 4, приставки Microsoft, Nintendo и Sony. Кроме того, в 2,7 раза вырос спрос на ноутбуки", - следует из материалов исследования.
Вместе с тем спрос на электронные книги от российских продавцов за период новогодних праздников вырос в 3,4 раза. Чаще всего соотечественники выбирали книги с монохромным экраном с подсветкой и встроенной памятью на 8 Гб. В среднем они готовы заплатить за такие товары от 8 до 12 тыс. рублей.
Во время праздников также были популярны игрушки и товары для хобби. Так, в сравнении с годом ранее в 3,5 раза выросли продажи конструкторов от российских продавцов, в 7,8 раза - пазлов и настольных игр. Более чем в 3 раза вырос спрос на кукол, а также в 5,3 раза - на коллекционные экшн-фигуры.
Игрушками на радиоуправлении в новогодний период интересовались в 2,3 раза больше, а игрушечными авто и моделями транспорта - в 4,6 раза. Аналитики обращают внимание, что категория товаров для спорта и уличных развлечений выросла почти в три раза год к году.