Пользователи стали устанавливать приложение российской социальной сети Yappy в 3,5 раза чаще в первом квартале 2022 года. Количество блогеров и представителей медиасферы в соцсети также увеличилось вдвое, сообщили в пресс-службе холдинга "Газпром-медиа".
"Российская социальная сеть Yappy подвела итоги I квартала текущего года. Количество установок приложения за это время выросло более чем в 3,5 раза. Только за март объем месячной активной аудитории увеличился на 56% по сравнению с февралем", - следует из сообщения.
С января по март в Yappy зарегистрировались пользователи из более чем 600 городов РФ. В целом за три месяца количество блогеров и представителей медиасферы в приложении выросло вдвое, а общее количество авторов - в пять раз. Среднее время сессии в приложении, включая просмотр контента, выросло на 84%.
Холдинг "Газпром-медиа" запустил новое развлекательное приложение Yappy, которое было запланировано как российский аналог TikTok, осенью 2021 года. На платформе можно записывать видео длительностью до 60 секунд, в качестве основной целевой аудитории предполагаются пользователи в возрасте от 14 до 34 лет.