Фирменную желтую букву "М" не планируют сохранять в бренде, под которым будут работать рестораны McDonald's в России. Об этом сообщил гендиректор McDonald's в РФ Олег Пароев.
Ранее газета "Известия" информировала о том, что для сети ресторанов McDonald's на территории России разработано новое название, а на вывеске якобы будут использоваться латинские буквы "Mс", а "M" может остаться такой же, как сейчас.
"Желтая буква "M" не будет сохранена в оформлении ресторана, сто процентов. Название "Mc" даже не рассматривается. Сохранение желтой буквы "M" не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald's, по сути это внешний вид товарного знака", - сказал Пароев в беседе с ТАСС и добавил, что старые вывески будут демонтированы и "новое предприятие не может работать под старым брендом".
McDonald’s приостановил работу всех 850 своих ресторанов в России 14 марта, вскоре после начала военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор. Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, а все ее сотрудники сохранят места "на эквивалентных условиях" в течение не менее двух лет. Ожидается, что рестораны смогут начать работать в середине июня.