Американский производитель обуви и одежды Nike не продлил франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов американского ретейлера. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на письмо президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам компании.
По информации издания, компания в обозримом будущем не сможет организовать поставки товаров в Россию. Из письма Смыкова следует, что по мере "исчерпания товарных запасов" IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом.
PR-директор IRG Людмила Семушина подтвердила "Ведомостям", что поставки продукции Nike приостановлены, а сам товар находится в дефиците.
Представитель американского ретейлера рассказал газете, что в связи с операционными сложностями Nike решила не продлевать имеющиеся и не вступать в новые деловые взаимоотношения, включая UP&Run (входит в IRG).
Отмечается, что продукция под брендом Nike все же не исчезнет с российского рынка, так как оптовые дистрибьюторы продолжают работать - продукция будет доступна в мультибрендовых магазинах.
В марте компания Nike информировала о том, что не может гарантировать доставку российским покупателям, в связи с чем приобретение товаров на веб-сайте Nike.com и в приложении Nike стало "временно недоступно в этом регионе".