В Москве под новым брендом McDonald's 12 июня, помимо ресторана на "Пушкинской", заработают еще не менее 14 точек. На упаковках блюд в обновленной сети не будет фирменных желтых букв "М", передает ТАСС со ссылкой на осведомленный источник.
"Всего 12 июня готовятся к открытию минимум 15 точек, в том числе ресторан у станции "Пушкинской". В меню не будет блюд с названиями, начинающимися на "Мак-", но будут привычные блюда на альтернативных позициях - "Чикен Премьер", "Наггетс" и бургер "Гранд". Картофель фри, "Чизбургер" и "Цезарь Ролл" сменят только упаковку - без фирменной желтой буквы "М", - рассказал источник.
По словам собеседника агентства, рестораны под новым брендом McDonald's уже возобновили работу с большинством привычных поставщиков. "Продукты и раньше на 98-99% были российскими", - указал он.