Сеть общепита, которая сменит McDonald’s, начинает рекламную кампанию с выбранным логотипом, однако утвержденного названия у новой сети пока нет. Об этом со ссылкой на пресс-службу ООО "Система ПБО", которое управляет сетью ушедшего из России McDonald’s, передает ТАСС.
"На логотипе изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер - желто-оранжевого. Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которая стартует 9 июня", - указал собеседник агентства.
McDonald’s приостановил работу всех 850 своих ресторанов на территории России 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из РФ и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому бизнесмену Александру Говору.
Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, а все ее сотрудники сохранят места на аналогичных условиях в течение не менее двух лет. Первые 15 точек нового McDonald’s начнут работать в Москве и области 12 июня.