Созданная в РФ Ассоциация блогеров и агентств работает над формированием "черных списков" участников этой сферы. Об этом рассказал журналистам сооснователь ассоциации Максим Перлин.
"Эти "черные списки" будут распространяться на всех - блогеров, агентства и клиентов. Мы, когда начали делать ассоциацию, поняли, что на своем уровне каждое агентство - член ассоциации в той или иной степени такие списки имеет. Мы подумали, что было бы неплохо их объединить", - пояснил он.
Перлин указал, что на недобросовестных участников этой сферы не было практически никаких рычагов влияния, часто и клиенты, по его словам, некрасиво себя ведут по отношению к блогерам и агентствам. "Также важно создать и "черные списки" компаний, которые не соблюдают свои обязательства", - отметил он.
Перлин также подчеркнул, что необходимо выработать правила этичного поведения на этом рынке.
Говоря о механизме занесения участника сферы в "черный список", Перлин указал, что может быть введена система, подобная существующей в футболе - желтых и красных карточек.
Ранее стало известно о создании в РФ Ассоциация блогеров и агентств, которая призвана консолидировать этот рынок. К настоящему времени новая организация объединяет около 65% рынка, в нее вошли более 30 агентств, курирующих многих топовых русскоязычных блогеров. Целью такой организации заявлена выработка эффективных правил взаимодействия бизнеса, контент-мейкеров и государства.