Большая часть сотрудников российских компаний считают неудачным новое название бывших ресторанов сети McDonald’s "Вкусно - и точка". Об этом свидетельствуют результаты исследования разработчика систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для малого и среднего бизнеса "Мегаплан", проведенного 17-24 июня среди 1 617 работников и руководителей МСП.
"Большинство - 77,8% - сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса считают неудачным переименование McDonald’s в России во "Вкусно - и точка". Противоположного мнения придерживаются 13,5%, затруднились с ответом 8,7%. Из них 23,1% - собственники, 28,7% - наемные руководители, 35,5% - линейные сотрудники (еще 12,7% не ответили на вопрос о своей должности)", - следует из материалов опроса.
При необходимости переименования названия своей компании с иностранного языка на русский поддержат это решение 36,1%, а 46,4% отнеслись бы к этому негативно. Затруднились с ответом 17,5%.
Вместе с тем запрет иностранных вывесок поддерживают лишь 30,2%, а 54,9% считают, что вывески могут быть и на других языках. Затруднились ответить 14,9%.