Компьютерные игры должны быть интеллектуальными, а не только для развлечения, считает премьер-министр Михаил Мишустин.
"Главное, чтобы игры были интеллектуальными, а не только для развлечения, чтобы ребята чему-то учились, приобретали новые предметные знания и упражнялись в технических науках", - сказал он во время посещения IТ-парка "Якутск", резидентами которого являются в том числе и разработчики отечественных игр для мобильных устройств.
Мишустину рассказали о двух разработанных якутскими программистами играх для мобильных телефонов - головоломке Beyond Dark Tales и казуальной игре Stone Miner. Последняя в декабре прошлого года попала в топ самых скачиваемых игр и удерживала эту позицию в течение нескольких месяцев.
"Очень важно, чтобы мы сами были внутренними цензорами при разработке игр. Понимаю, что тяжело конкурировать на рынке с другими разработчиками, но важно, чтобы здесь сохранялись базовые человеческие ценности, чтобы для детей были заложены новые знания в предметной области, знания об отношении к людям, природе и производству", - указал глава правительства.
Ем также рассказали, что сотрудники IТ-парка перешли на отечественное программное обеспечение, и премьер спросил у одного из них, есть ли с этим какие-то сложности. Сотрудник парка ответил, что проблем практически нет благодаря использованию открытых систем.
"Будущее за открытыми системами", - согласился премьер, отметив, что "они более безопасны, открытый код позволяет дорабатывать программное обеспечение.