Новая петербургская метростроительная компания, «Метрострой Северной столицы», по всей видимости, столкнулась с финансовыми проблемами. Об этом свидетельствует отказ МССС от ночной смены. Причем сотрудники компании не видят объективных причин и считают, что на них попросту решили сэкономить, сообщает издание «Сенсаций.нет».
«Причём здесь отпуска и заболеваемость? Всё время и болели и отдыхали… Что за бред? Опять попахивает финансовыми проблемами в «Метрострое», - жалуются на ситуацию работники МССС.
Многие сотрудники предприятия называют ситуацию не иначе, как «беспределом». Ночные смены в метростроительной компании были всегда, и специалистов устраивал круглосуточный режим предприятия, ведь за работу ночью платят больше. Теперь надежда на то, что в Петербурге все же смогут построить обещанные губернатором Петербурга Александром Бегловым 89 станций, становится еще более призрачной.
Ранее из «Метростроя Северной столицы» уже поступали тревожные сигналы, свидетельствующие о тяжелом материальном положении компании. В частности, в Смольный на прошлой неделе была направлена служебная записка от Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, в которой говорилось о необходимости увеличить авансирование МССС на 18 миллиардов рублей.
Отметим, что предшественнику компании, обанкроченному АО «Метрострой», хватило бы суммы вдвое меньше, чтобы закрыть долговые обязательства и продолжить работу. Примечательно, что управляющая компании Светлана Судья скоропостижно покинула свой пост после изнурительных тяжб, связанных с банкротством.
Не исключено, что в ближайшее время Беглов может лишиться своего детища. Однако городу подобный исход будет только на руку, уверены СМИ.

