Жители Санкт-Петербурга раскритиковали образец новой единой платежной квитанции и указали на недобросовестность компании Петроэлектросбыт.
Ранее Жилищный комитет Северной столицы продемонстрировал новую единую «платежку», которая будет содержать все коммунальные платежи: оплату за электроэнергию, капремонт, водоснабжение и так далее. Однако петербуржцы заметили, что вместо названий организаций появились их коды и порядковые номера, что может создать путаницу при оплате. Таким образом, если образец не изменят, жители города на Неве будут задавать вопросы, куда уходят их средства.

В комментариях к новости издания «Фонтанка» петербуржцы возмутились изменениями и напомнили, что Петроэлектросбыт недобросовестно исполняет свои обязанности, из-за чего компания приобрела неблагонадежную репутацию.
«У Петроэлектпосбыт не благонадежная репутация-то, постоянно ошибки в квитанциях в большую сторону, на обращения не отвечают. Как они вообще выигрывают конкурс, если они такой Ненадежный поставщик услуг?» — высказался один из пользователей сети.
Ранее в СМИ писали о критической ситуации в сфере ЖКХ Петербурга. Регулярно жители города жалуются на протечки крыш, прорывы канализации и теплоотопительных сетей, однако губернатор Александр Беглов и его команда чиновников Смольного на слова петербуржцев никак не реагируют.