Онлайн-ретейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг названия и рассматривает его сокращение до аббревиатуры WB в логотипе. Об этом заявила основатель и гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
"Бренд - это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, поскольку длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают", - сказала она в беседе с ТАСС.
По словам собеседницы агентства, сроков реализации этого проекта нет, так как это "факультативная история". Она также отметила, что за всю историю существования компании уже три раза менялся логотип. В августе текущего года компания в ходе маркетинговой акции на один день сменила название сайта на "Ягодки". "История с "Ягодками" народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему еще держим в голове, но пока ничего конкретного сказать не могу", - указала Бакальчук.
Кроме того она заявила, что Wildberries рассчитывает увеличить оборот по итогам года почти в два раза.
Wildberries - крупнейший российский онлайн-ретейлер, работающий на рынке с 2004 года. География присутствия компании охватывает все регионы РФ, а также ряд других стран, в том числе Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и составил 844 млрд рублей.