Комиссия по справедливой торговле решила наложить штраф в размере $2,2 млн на американскую автомобильную компанию Tesla за неточные сведения в рекламе. Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.
"Автомобиль без дозарядки может пройти расстояние, указанное в рекламе, только при средней температуре и в центре города. При других условиях максимальное расстояние становится короче. При более низкой температуре оно может сократиться на 50,5% от заявленной величины", - следует из сообщения регулятора.
Речь идет о рекламе, появившейся в августе 2019 года. В ней утверждается, что электрокар способен "пройти не меньше нескольких сотен километров", что в Комиссии по справедливой торговле сочли преувеличением.
Южнокорейские власти также указали, что информация о скорости работы специальной зарядной аппаратуры соответствовала действительности только при оптимальных, а не обычных условиях. Как отмечает агентство Yonhap, Tesla не указывала, о какой именно модели идет речь.
Вместе с тем комиссия оштрафовала автомобильную корпорацию за "недобросовестные деловые практики" на $782. Tesla не возвращала комиссию в размере $78 при отмене заказа. Клиенты также не могли отменить покупку онлайн, из-за чего им приходилось звонить в представительство компании.
В первой половине 2020 года на Tesla пришлось 43% южнокорейского рынка электромобилей.