10 марта агентство Tasnim сообщило о договоренности Ирана и Саудовской Аравии восстановить дипломатические отношения и планах открыть посольства в течение двух месяцев. С 6 по 10 марта секретарь Высшего совета национальной безопасности Ирана Али Шамхани и государственный министр по национальной безопасности Саудовской Аравии Мусаид бен Мухаммед аль-Айбан вели переговоры в Пекине, по итогам которых было принято трехстороннее заявление.
Cтарший научный сотрудник Центра Ближнего и Среднего Востока института Востоковедения РАН Ирина Федорова полагает, что «прямого влияния на удары по Ирану, о которых намекал Израиль, сближение Ирана с Саудовской Аравией не окажет. Вся проблема в том, что Израиль прекрасно понимает, что в одиночку вести какие-то военные агрессивные действия против Ирана он не сможет. Ему в этом нужна поддержка США. Но пока такой поддержки со стороны Вашингтона у Тель-Авива нет, и вряд ли сейчас, в той ситуации, которая сложилась в США, Вашингтон окажет поддержку Израилю в нанесении целенаправленных ударов по ядерной инфраструктуре Ирана».
В то же время, по мнению эксперта, «сближение Саудовской Аравии с Ираном означает, что проксивойна, которую по существу ведут эти две державы в Йемене, будет затухать. Для ударов, которые наносили хуситы по нефтяным мощностям Саудовской Аравии, теперь возможности будет намного меньше, в связи с уменьшением их поддержки Ираном».