Москва
19 ноября 2025 / 01:57
Москва
19 ноября 2025 / 01:57
Котировки
USD
19/11
81.0547
0.0000
EUR
19/11
93.9295
0.0000
Общество
Удивительно бесполезная штука: петербуржцы о функционале информационных стендов на автобусных остановках
14 апреля 2023 / 13:04

Спустя год со старта транспортной реформы в Петербурге горожане продолжают жаловаться на отсутствие оборудованных остановок и нечитабельность информации о расписании работы автобусов, размещенной на оборудованных стендах. Свои комментарии они оставляют на официальной странице Комитета по транспорту в соцсети.

Со старта перехода города на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) прошел год, однако горожане продолжают жаловаться на результаты нововведений. Жители Северной столицы отмечают отсутствие оснащения новых остановочных пунктов скамейками, навесами и дорожными знаками.

Так, жительница Пушкина сообщает, что автобусная остановка «Ул. Сетевая, угол шоссе Подбельского» была введена прошлой осенью, однако там до сих пор не установили знака остановки общественного транспорта. Кроме того, отсутствует знак пешеходного перехода и сама «зебра».

«Через дорогу страшно переходить, так как переход совершенно не видно со стороны, к тому же он там недавно, машины носятся как сумасшедшие», – пишет горожанка.

 

Также петербуржцы заявляют о необходимости разместить актуальное расписание движения наземного транспорта. Тендеры на «информационное обслуживание остановок» несколько раз срывались, и пассажиры были вынуждены искать информацию самостоятельно, что не всегда удобно. Проблему чиновники решили через более, чем три месяца после старта реформы, однако до сих пор актуальные данные есть не везде.

«На Купчинской улице, на новых остановках 246 автобуса, так ни одного нового информационного материала не появилось», – пишет местный житель.

Вызывает нарекания также дизайн информационных материалов, так как текст на них совершенно нечитабельный.

 

Очевидные пробелы в реализации транспортной реформы не мешают Смольному во главе с губернатором Александром Бегловым делиться опытом с другими регионами. Ранее комитет по транспорту сообщил о внедрении изменений коллегам из Волгограда, Краснодарского края, Пермского края, Казани и даже Узбекистана.