Почти треть жителей России заводят романтические знакомства в общих компаниях, 23% знакомятся на работе, 12% используют российские приложения для онлайн-знакомств. Об этом свидетельствуют результаты исследования Rambler&Co, приуроченного к уходу зарубежных приложений для знакомств, сообщает ТАСС.
"Почти треть (30%) россиян заводят романтические знакомства в общих компаниях через друзей или знакомых. Второе по популярности место - работа (23%). Соцсети используют 14%, российские дейтинг-приложения - 12%. Знакомятся на улицах 11%, а курортные романы предпочитает каждый десятый", - следует из материалов опроса.
Вместе с тем по 22% мужчин и женщин указали, что первое свидание должно исключать финансовые траты обеих сторон. При этом 20% готовы потратить на знакомство от 1 тыс. до 2 тыс. рублей, 17% - более 5 тыс. рублей, 16% - от 3 тыс. до 4 тыс. рублей, 14% - менее 1 тыс. рублей, 11% - от 4 тыс. до 5 тыс. рублей.
По мнению мужчин, лучшее место для свидания (33%) - это парк или городские улицы, 28% выбирают кафе или ресторан, 17% предпочитают остаться дома, 11% планируют активный отдых за городом, отмечается в исследовании. Еще 4% респондентов приглашают в музей или галерею и столько же ответили, что сейчас у них нет горячей воды, поэтому ищут место, где она есть. Лишь 3% проводят свидание в кино или театре.
Женщины отдают предпочтение кафе и ресторанам (36%), прогулкам по парку или городу (35%). Вместе с тем 11% женщин любят активный отдых за городом. Дома готовы провести время 7%, музеи и галереи женщины любят больше - 6%. 3% сограждан ищут, где принять душ в отсутствие горячей воды, а самым неудачным вариантом участницы (2%) назвали кино и театр.
Кроме того, 77% мужчин полагают, что они должны оплачивать счета на свиданиях - в этом их поддержали 63% опрошенных россиянок. Больше женщин считают, что каждый должен платить сам за себя (21% против 14% мужчин) или делить сумму чека пополам (12% женщин и 8% мужчин), указывается в исследовании. 4% респонденток хотят сами оплачивать счета, среди мужчин 1% готов, чтобы за них заплатили.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 15 по 22 июня 2023 года среди 114 тыс. 103 интернет-пользователей, в числе которых 66% мужчин и 34% женщин.
В мае 2023 года компания Match Group, которой принадлежит сервис онлайн-знакомств Tinder, заявила, что прекратит свою деятельность на территории России к 30 июня.