Президент России Владимир Путин оставил необычный автограф на интерактивном экране российского производителя NexTouch. Он подошел к этому стенду на выставке компаний, победивших в конкурсе новых отечественных брендов.
NexTouch является производителем сенсорных и классических дисплеев, интерактивного оборудования и других устройств.
Представитель компании обратил внимание, как 10 лет назад Путин "расписался" на иностранной сенсорной доске в одной из школ - тогда президент выполнил рисунок, ставший известным как "Кошка. Вид сзади". Сейчас главу государства попросили оставить подпись уже на отечественном экране, на что он ответил согласием.
Подойдя к сенсорной доске, Путин схематично набросал лицо человека и оставил подпись под ним.
Конкурс новых отечественных брендов проводится по поручению президента. Его задача - поддержать новые российские бренды, которые могут способствовать "перезагрузке" экономической и социальной сферы страны. Всего на конкурс поступило порядка 5 тыс. заявок со всех субъектов. Победителями стали свыше 30 российских компаний. Больше 40 партнеров конкурса помогут финалистам "продвинуть" товары в торговых сетях и на маркетплейсах, на ТВ и в новых медиа.
Выставка проходит на площадке форума "Сильные идеи для нового времени", организатором выступает Агентство стратегических инициатив (АСИ).