Объединенная чайная компания (ОЧК) планирует перезапуск марки чая "Беседа" в среднем ценовом сегменте. Об этом пишет "Коммерсантъ", ссылаясь на гендиректора и совладельца ОЧК Александра Конова.
Производство чая под брендом "Беседа" уже запущено в Петербурге на этой неделе, в торговых сетях продукция должна появиться в сентябре. На первом этапе под брендом будет выпускаться черный чай в пакетиках, затем ассортимент будет расширяться, указал Конов.
По данным аналитической системы "Спарк", ОЧК стала владеть товарными знаками, которые связаны с брендом "Беседа", в июне 2023 года. Бренд появился на отечественном рынке в конце 1990-х годов и наряду с Lipton и Brooke Bond входил в портфель концерна Unilever. В 2021 году Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Партнеры, указывает издание.
В августе прошлого года пресс-служба компании Ekaterra сообщала ТАСС о том, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться в России к концу 2022 года, а вскоре после этого компания прекратит их продажу и дистрибуцию.