Россияне в октябре 2023 года в соцмедиа использовали эмодзи "сердечко" более чем в 26 млн сообщений. Вместе с тем лидерами по популярности стали эмодзи "огонь" и "смеющееся лицо", со ссылкой на пресс-службу "Медиалогии" сообщает ТАСС.
Всего, как отмечается, в октябре было зафиксировано 1,09 млрд сообщений в соцмедиа без учета спама и объявлений, эмодзи были использованы в 237 млн сообщений.
"Лидерами рейтинга эмодзи по упоминаемости в соцмедиа в октябре стали "сердечко", использованное в 26,4 млн сообщений, "огонь" в 15,8 млн сообщений и "смеющееся лицо", собравшее 12,4 млн сообщений", - следует из сообщения.
Исследование проводилось с 1 по 31 октября текущего года. При этом учитывались сообщения и комментарии с эмодзи в тексте в русскоязычном сегменте на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах (Telegram, ВКонтакте, YouTube, OK, Twitter, Rutube, Likee, Yappy и другие).