Компания Wildberries вышла на рынок Китая. Об этом сообщила основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук.
"Мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая - они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия", - сказала она в интервью РБК .
Бакальчук уточнила, что российский бизнес остается в приоритете и выход на китайский рынок Китая никак не отразится на нем. На сегодняшний день 90% от общего оборота компании приходится на Россию, остальное - это деятельность компании за границей. Wildberries работает в Белоруссии, Армении, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Азербайджане и Израиле.
В августе Wildberries начал переговоры с потенциальными партнерами из КНР. Из реестра на сайте Национального управления интеллектуальной собственности Китая следует, что онлайн-ритейлер еще в 2021 году подал заявки на регистрацию в стране своего товарного знака в различных классах по Международной классификации товаров и услуг.
Оборот Wildberries за 2022 год вырос по сравнению с предыдущим годом на 98%, до 1,669 трлн рублей.