
Бренд компании Apple стал самым дорогим в мире по версии ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500. Фирма опередила конкурентов из корпораций Microsoft, Google и Amazon, свидетельствуют данные международной консалтинговой организации Brand Finance.
Как отмечается, стоимость бренда Apple выросла в 2023 году на 74% и составила $517 млрд. На второй строчке в списке расположилась корпорация Microsoft, стоимость ее бренда составила $340 млрд (рост на 78%). Третьей стала компания Google, стоимость бренда которой оценивается в $333 млрд (данные о приросте не уточняются).
Анализ брендов из России Brand Finance в этом году не приводит.
Согласно методологии компании, "сила бренда" рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, в том числе оценки инвестиций в маркетинг, эффективности ведения бизнеса и акционерный капитал.