Гендиректор Adidas Бьорн Гульден извинился за рекламу ретромодели кроссовок с участием американской супермодели палестинского происхождения Беллой Хадид. Реклама повлекла за собой волну критики из-за связи с Олимпиадой 1972 года в Мюнхене, где произошел террористический акт.
"Мы допустили ошибку в составлении отдельных частей этой рекламной кампании, а когда вы совершаете ошибку, вы извиняетесь и двигаетесь дальше", - цитирует его агентство Bloomberg.
Ранее производитель спортивных товаров Adidas инициировал рекламную кампанию с целью продвижения новой линейки кроссовок SL 72. В ходе разработки модели дизайнеры использовали обувь, созданную для Олимпиады 1972 года. Лицом рекламы была выбрана Белла Хадид.
Пользователи в соцсетях сочли выбор американской модели провокационным по причине связи кампании с Олимпиадой, в ходе которой произошел теракт, а также израильско-палестинского конфликта в секторе Газа, отмечала газета The Washington Post. Сообщается, что атаку совершила 5 сентября 1972 года палестинская группировка "Черный сентябрь". В результате происшествия погибли 11 израильтян и 1 немецкий полицейский.
Позднее Adidas принесла извинения и заявила о прекращении продаж этой модели кроссовок.