
Корпорация Apple в 2024 году возглавила рейтинг самых дорогих брендов технологических компаний. Об этом в своем отчете информировала международная консалтинговая организация Brand Finance.
Как отмечается, стоимость бренда Apple выросла с 2023 года на 74%, составив $516,6 млрд. На втором месте списка расположилась корпорация Microsoft, стоимость ее бренда составила $340,4 млрд (рост на 78%). Третья позиция у компании Google, стоимость бренда которой оценивается в $333,4 млрд (данные о приросте не уточняются). Amazon оказалась на четвертой строчке, стоимость ее бренда составила $308,9 млрд (рост на 3,2%).
Вместе с тем наиболее быстрый рост (на 163%) показала компания Nvidia, поднявшись с момента составления прошлого рейтинга на 19 позиций и заняв 10-е место со стоимостью в $44,5 млрд.
Brand Finance является ведущей международной консалтинговой компанией в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.