
Кредитные организации хорошо цифр визировали процессы для продвижения продуктов, однако потребителю сложно защищать свои права онлайн. На это обратила внимание глава Банка России Эльвира Набиуллина, выступая на Международном банковском форуме.
"Возмущает, что когда нужно продать - все сервисно, очень оцифровано, моментально. Когда нужно вернуть деньги по закону, то человеку нужно идти ножками в офис. Цифровизация банков почему-то исчезает. То есть цифровизация работает только тогда, когда нужно продать человеку продукт, когда человек защищает свои права, цифровизация почему-то становится не доступна. Цифровизация не должна приводить к манипулированию человеком", - указала Набиуллина.
Она отметила, что регулятор намерен выпустить рекомендации для кредитных организаций по предоставлению услуг онлайн. "Однако это не мешает банкам работать над ошибками уже сегодня", - указала глава ЦБ.