Сами по себе события в Иране не приведут к падению режима. Внутри Ирана нет какой-то силы, которая была бы централизовано направлена на захват власти. Уличные протесты не предполагают пока единый штаб, финансирование, план и прочее. Нет лидеров, у которых есть понимание, что они будут делать завтра после того, как достигли чего-то сегодня, что будут делать послезавтра.
Остается шанс воздействия из-за рубежа. США уже провели операцию по захвату власти в Венесуэле, на эйфории от этого – могут попробовать и в Иране. Нанесут удары по военным и по центрам принятия государственных решений, высадят десант во главе с сыном последнего шаха, - все это вполне возможно.
Сейчас в Америке идет серьезная дискуссия, куда нападать в следующий раз. Куба, Мексика, Гренландия, Иран – выбор достаточно широкий. У каждого из сценариев есть свои лоббисты. Могут победить любые из них. Но у иранских шансов больше, поскольку их поддерживает еще и Израиль.
Такое мнение высказала в видеоинтервью ИА "Инфорос" директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.
Полностью интервью эксперта можно посмотреть на канале "Инфорос" по адресу:
https://rutube.ru/video/dc8b80d1bdb805dfeef7c99890477ce5/