Открытие самого высокого в мире виадука состоялось во вторник во Франции. В этом торжественным мероприятии принял участие президент Франции Жак Ширак.
Протяженность моста Мийо, расположенного над рекой Тарн и прилегающей долиной - примерно 2,5 километра. Его верхняя часть возвышается на 343 метра над уровнем земли, передает Интерфакс. Движение по самому высокому автомобильному мосту начнется уже на этой неделе.
Мост стал последним звеном трассы, соединяющей Париж со Средиземноморьем в обход загруженных участков дорог у города Мийо. Мост является совместным проектом Франции и Великобритании.
Как сообщает Би-Би-Си, чертежи моста были созданы всемирно известным архитектором Норманом Фостером, а финансирование предоставила французская фирма Eiffage - та, которая построила Эйфелеву башню. Компания выложила на постройку моста почти 400 миллионов евро, в обмен получив право взимать плату за проезд по нему в течение 75 лет.
Строительство стального моста весом в 36 тысяч тонн началось в декабре 2001 года с применением новейших технологий. Секции моста собирались навстречу друг другу с противоположных концов долины. Строителям пришлось уложить на опоры 18 пролетов конструкции.
Ожидается, что после открытия моста 17 декабря автолюбители должны будут платить по 4,6 евро за проезд по нему.
Протяженность моста Мийо, расположенного над рекой Тарн и прилегающей долиной - примерно 2,5 километра. Его верхняя часть возвышается на 343 метра над уровнем земли, передает Интерфакс. Движение по самому высокому автомобильному мосту начнется уже на этой неделе.
Мост стал последним звеном трассы, соединяющей Париж со Средиземноморьем в обход загруженных участков дорог у города Мийо. Мост является совместным проектом Франции и Великобритании.
Как сообщает Би-Би-Си, чертежи моста были созданы всемирно известным архитектором Норманом Фостером, а финансирование предоставила французская фирма Eiffage - та, которая построила Эйфелеву башню. Компания выложила на постройку моста почти 400 миллионов евро, в обмен получив право взимать плату за проезд по нему в течение 75 лет.
Строительство стального моста весом в 36 тысяч тонн началось в декабре 2001 года с применением новейших технологий. Секции моста собирались навстречу друг другу с противоположных концов долины. Строителям пришлось уложить на опоры 18 пролетов конструкции.
Ожидается, что после открытия моста 17 декабря автолюбители должны будут платить по 4,6 евро за проезд по нему.
Актуально