В Германии проводят срочные акции помощи жителям пострадавшего от природной катастрофы региона Южной Азии. Грузы перевозят российские транспортные самолеты, зафрахтованные германским отделением Международного Красного Креста.
В первую очередь в страны, пострадавшие от цунами, направляют аппараты по очистке воды. Подобные аппараты способны произвести до 120 тысяч литров питьевой воды в день – количество, достаточное для 10 тысяч человек.
Как передает Немецкая волна, в рамках гуманитарного проекта предусмотрена отправка в Шри-Ланку топлива, генераторов, продуктов питания, оборудования для радиосвязи, а также транспортных средств.
Для перевозки гуманитарного груза используются российские транспортные самолеты Ил-76.
Самолет Ил-76 является грузовым реактивным самолетом большой вместимости, созданным для эксплуатации на коротких, неподготовленных взлетно-посадочных полосах. Ил-76 разработан в КБ С.В.Ильюшина.
Серийный вариант Ил-76Т с большей грузовместимостью и полным полетным весом был введен в эксплуатацию в начале 1974 г. К началу 1991г. общее производство этих аппаратов достигло примерно 680 самолетов.
Силовая установка: четыре турбо-вентиляторных двигателя Соловьева Д-30КП тягой 12000 кг.
Летные данные: максимальная скорость горизонтального полета 850 км/час; крейсерская скорость 800 км/час; потолок 15500 м; дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 3650 км, экипаж - 7 человек.
Максимальная полезная нагрузка 40000 кг; максимальный взлетный 170000 кг.
Размеры: размах крыла 50,5 м; длина 46,5 м; высота 14,7 м; площадь крыла 300 кв.м
Грузовой люк, расположенный в хвостовой части с наклонной рампой, позволяет осуществлять перевозку тяжелой техники массой до 43 т (Ил-76М, -МД).
Самолет Ил-76 строился Ташкентским авиазаводом и поставлялся гражданской авиации (Ил-76Т, Ил-76ТД), а также в Ливию, Сирию, Ирак, Индию. В настоящее время он составляет основу самолетного парка ВТА России и Украины.
В первую очередь в страны, пострадавшие от цунами, направляют аппараты по очистке воды. Подобные аппараты способны произвести до 120 тысяч литров питьевой воды в день – количество, достаточное для 10 тысяч человек.
Как передает Немецкая волна, в рамках гуманитарного проекта предусмотрена отправка в Шри-Ланку топлива, генераторов, продуктов питания, оборудования для радиосвязи, а также транспортных средств.
Для перевозки гуманитарного груза используются российские транспортные самолеты Ил-76.
Самолет Ил-76 является грузовым реактивным самолетом большой вместимости, созданным для эксплуатации на коротких, неподготовленных взлетно-посадочных полосах. Ил-76 разработан в КБ С.В.Ильюшина.
Серийный вариант Ил-76Т с большей грузовместимостью и полным полетным весом был введен в эксплуатацию в начале 1974 г. К началу 1991г. общее производство этих аппаратов достигло примерно 680 самолетов.
Силовая установка: четыре турбо-вентиляторных двигателя Соловьева Д-30КП тягой 12000 кг.
Летные данные: максимальная скорость горизонтального полета 850 км/час; крейсерская скорость 800 км/час; потолок 15500 м; дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 3650 км, экипаж - 7 человек.
Максимальная полезная нагрузка 40000 кг; максимальный взлетный 170000 кг.
Размеры: размах крыла 50,5 м; длина 46,5 м; высота 14,7 м; площадь крыла 300 кв.м
Грузовой люк, расположенный в хвостовой части с наклонной рампой, позволяет осуществлять перевозку тяжелой техники массой до 43 т (Ил-76М, -МД).
Самолет Ил-76 строился Ташкентским авиазаводом и поставлялся гражданской авиации (Ил-76Т, Ил-76ТД), а также в Ливию, Сирию, Ирак, Индию. В настоящее время он составляет основу самолетного парка ВТА России и Украины.
Актуально