
По данным газеты The Wall Street Journal, несмотря на то, что пилоты эфиопского авиалайнера Boeing 737 MAX 8, который разбился в марте, следовали установленным инструкциям и отключили систему MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, "систему улучшения характеристик маневренности") после возникновения неполадок, им не удалось выровнять самолет.
Согласно предварительным выводам, сделанным в ходе анализа "черных ящиков", члены экипажа предприняли необходимые шаги, чтобы исправить ситуацию, но не смогли восстановить контроль над самолетом после того, как отключили систему.
После неудачных попыток выровнять самолет, пилотам пришлось вновь активировать ее, передает ТАСС.
Напомним, утром 10 марта в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы в районе города Бишофту разбился самолет Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс маршрутом из Аддис-Абебы в Найроби, на его борту находились 157 человек, включая трех россиян.