Бронированный лимузин ЗИЛ советского производства, на котором ездил лидер социалистической Польши Эдвард Герек, выставлен на всеобщее обозрение в музее бронетанковой техники в город Познань.
Огромная черная машина длинной шесть с половиной метров и шириной два с половиной метра была сделана в Москве на заводе имени Лихачева в 1965 году. Организаторы экспозиции уверяют, что всего в СССР было произведено лишь одиннадцать подобных лимузинов, и что на машине такого же типа ездил в Советском Союзе Леонид Брежнев.
До того, как ЗИЛ попал в музей Познани, он являлся собственностью Войска Польского. ЗИЛ находится в хорошем рабочем состоянии, однако езда на нем – удовольствие отнюдь не дешевое. На городских улицах лимузин потребляет на сто километров пути сорок литров горючего.
В настоящее время армейские юристы требуют, чтобы автомобиль получил официальный статус "памятника народной культуры".
По материалам ИТАР-ТАСС
Огромная черная машина длинной шесть с половиной метров и шириной два с половиной метра была сделана в Москве на заводе имени Лихачева в 1965 году. Организаторы экспозиции уверяют, что всего в СССР было произведено лишь одиннадцать подобных лимузинов, и что на машине такого же типа ездил в Советском Союзе Леонид Брежнев.
До того, как ЗИЛ попал в музей Познани, он являлся собственностью Войска Польского. ЗИЛ находится в хорошем рабочем состоянии, однако езда на нем – удовольствие отнюдь не дешевое. На городских улицах лимузин потребляет на сто километров пути сорок литров горючего.
В настоящее время армейские юристы требуют, чтобы автомобиль получил официальный статус "памятника народной культуры".
По материалам ИТАР-ТАСС