На самарском авиационном заводе "Авиакор" приступили к сборке первого российско-украинского самолета Ан-140. Грузовой самолет Ан-74 доставил из Харькова
украинских специалистов и необходимые для начала работы инструменты. Согласно графику, первый российско-украинский Ан-140 должен подняться в воздух с заводского испытательного аэродрома уже 1 декабря этого года, сообщает ИТАР-ТАСС.
На фюзеляже этого самолета будут два флага – российский и украинский: как символ сотрудничества российских и украинских авиастроителей.
Ан-140 – 52-местный пассажирский самолет местного авиасообщения с дальностью полета до 3000 км. В настоящее время его выпускают лишь на Украине – в Харькове и в Иране – в Исфахане. Стоимость самолета – около 8,5 млн. долларов, что вдвое дешевле западных аналогов. Ан-140 должен заменить устаревший Ан-24. По словам Павла Науменко, в следующем году большинство Ан-24 будут списаны, и российским авиакомпаниям понадобится не менее 0 Ан-140. Емкость рынка СНГ в ближайшие три года составит около 600 таких самолетов.
украинских специалистов и необходимые для начала работы инструменты. Согласно графику, первый российско-украинский Ан-140 должен подняться в воздух с заводского испытательного аэродрома уже 1 декабря этого года, сообщает ИТАР-ТАСС.
На фюзеляже этого самолета будут два флага – российский и украинский: как символ сотрудничества российских и украинских авиастроителей.
Ан-140 – 52-местный пассажирский самолет местного авиасообщения с дальностью полета до 3000 км. В настоящее время его выпускают лишь на Украине – в Харькове и в Иране – в Исфахане. Стоимость самолета – около 8,5 млн. долларов, что вдвое дешевле западных аналогов. Ан-140 должен заменить устаревший Ан-24. По словам Павла Науменко, в следующем году большинство Ан-24 будут списаны, и российским авиакомпаниям понадобится не менее 0 Ан-140. Емкость рынка СНГ в ближайшие три года составит около 600 таких самолетов.