
Женщины чаще всего делятся контентом в социальных сетях Instagram (запрещен в РФ) и "ВКонтакте", а видеохостинг YouTube и платформа X (ранее Twitter) наиболее популярны среди мужской аудитории. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Brand Analytics, представленные на Brand Analytics Forum 2024.
"Половозрастная картина в целом остается прежней: Instagram - самый женский, Youtube - самый мужской, X - тоже мужской. Остальные примерно в соотношении 60 на 40%", - заявил директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный, презентуя данные исследования.
Так, в марте текущего года число женщин, которые публикуют контент в "ВКонтакте", составило 62,4% от всей аудитории, а мужчин - 37,6%. "Чуть более женский "ВКонтакте" стал за этот год", - отметил Черный.
Вместе с тем на YouTube среди авторов больше мужчин, в то время как Instagram остается женским. Таким образом, число авторов мужчин превышает 62% на YouTube против 37% среди женщин, а в Instagram публикуются 81,5% женщин против 18,5% мужчин.