
Около 24% жителей России не планируют пить алкогольные напитки 23 февраля и 8 марта. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования аналитиков сети винотек SimpleWine и компании Online Market Intelligence, передает ТАСС.
"Около 24% не планируют в праздничные дни употреблять алкоголь, этот показатель выше всего у женщин (26%). При этом среди мужчин и молодежи (18-24 лет) больше желающих употреблять спиртное в гендерные праздники. Доля мужчин, не планирующих пить алкогольные напитки, снизилась по сравнению с предыдущим годом с 27% до 22%, а среди молодых людей 18-24 года - с 40% до 31%", - следует из материалов исследования.
Как отмечается, на 23 февраля респонденты предпочитают из алкогольных напитков водку (17%), игристое вино (14%) или виски (13%). На 8 марта опрошенные планируют выпить игристое вино (24%), тихое вино (15%) и водку (11%).
Вместе с тем 69% россиян будут рады получить алкоголь в качестве подарка на гендерные праздники. При этом мужчины предпочтут такие напитки, как виски (23%), бренди (16%), коньяк (15%), ром (12%) и водка (11%), а женщины - игристое вино (24%), шампанское (19%), тихое вино (15%) или ликер (11%). В среднем сограждане планируют потратить на подарки 5 047 рублей - это на 5% выше показателя прошлого года.
Опрос проводился среди 5 тыс. россиян старше 18 лет.