
Всего 9% опрошенных жителей России воспринимают платформу Telegram исключительно как мессенджер. Об этом со ссылкой на данные социологического агентства "Вебер" сообщает ТАСС.
"Только для 9% опрошенных Telegram это мессенджер, для 91% это источник новостной повестки и, прежде всего, политической повестки. Ну и, конечно, как в любые времена, когда есть некий психологический дискомфорт, юмор выходит на первые места", - следует из материалов исследования.
Среди социальных сетей главными медиаресурсами россияне называют "ВКонтакте" (78%), "Одноклассники" (51%) и "Дзен" (41%). Среди мессенджеров лидируют WhatsApp (71%), Telegram (62%) и "VK мессенджер" (25%).
Отмечается, что "в текущем году в связи с замедлением YouTube среди видеохостингов на первое место вышел "VK видео" (55%) - и уверенно этот тренд сохраняется". Третье место, после американского видеохостинга, занимает Rutube (33%).