
Почти половина жителей России назвали шашлык праздничной едой, при этом алкоголь чаще выбирают мужчины. Об этом свидетельствуют данные исследования агентства маркетинговых исследований ORO, передает ТАСС.
"Праздничная еда для большинства - это, в первую очередь, шашлык (47%), затем мясо или курица (22%), овощи (16%) и алкоголь (13%). При этом алкоголь остается выбором, прежде всего, мужчин (21% против 8% среди женщин), а также холостых людей (21%)", - следует из материалов опроса.
Вместе с тем отмечается, что 48% респондентов выбирают выезды на природу в качестве формата проведения праздников.
Кроме того, более четверти опрошенных не готовы потратить на праздники больше 5 тыс. рублей, еще столько же устанавливают лимит в 10 тыс. рублей. При этом каждый восьмой не планирует дополнительных трат.
Исследование проводилось в апреле текущего года методом онлайн-опроса среди 1 000 россиян от 18 до 65 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.