По сообщению информационного агентства "Ассошиэйтед Пресс" со ссылкой на опубликованный доклад Пентагона, в текущем году США увеличили расходы на пропагандистское вещание на страны Ближнего Востока до 40 млн. долларов в год. Помощник президента США по вопросам национальной безопасности Кондолиза Райс отметила, что "эта сумма на треть больше потраченной на аналогичные цели в 2003 году".
В докладе Пентагона сообщается, что "главной задачей информационного вещания на ближневосточные страны Белый дом считает преодоление негативного отношения к США и "развенчание мифов" об американском обществе и американской политике…". В 2003 году США открыли две новые радиостанции, вещающие на страны региона на арабском и персидском языках, а в этом году – телекомпанию "Аль-Хурра", транслирующие программы для арабской аудитории.
В докладе Пентагона сообщается, что "главной задачей информационного вещания на ближневосточные страны Белый дом считает преодоление негативного отношения к США и "развенчание мифов" об американском обществе и американской политике…". В 2003 году США открыли две новые радиостанции, вещающие на страны региона на арабском и персидском языках, а в этом году – телекомпанию "Аль-Хурра", транслирующие программы для арабской аудитории.