Согласно данным американской газеты «Ю-Эс-Эй тудей», в рамках предвыборной кампании с марта 2004 года в телеэфире были продемонстрированы 10 рекламных роликов с участием претендента на пост президента США Джона Керри, и 13 с его оппонентом - действующим главой Белого дома - Джорджем Бушем. Общая продолжительность клипов с Керри составила 360 секунд, из которых 178 секунд он был показан во время встреч с избирателями, Буша - 450 секунд, из которых 73 секунды - общался с американцами.
Негативная информация о Буше звучала в пяти (из 10-ти) роликах Керри, аналогичный компромат о демократе излагался в семи (из 13-ти) клипах Буша. По данным издания, на производство и трансляцию рекламы Керри затрачено 44,5 млн. долларов, Буша - 70,5 млн. долларов.
По подсчетам аналитиков, ко 2 ноября на проведение предвыборной президентской кампании суммарные расходы обоих кандидатов достигнут 1 млрд. долларов. Профессор колледжа Колби Энтони Коррадо объясняет рост денежных вливаний в политическую борьбу претендентов на пост президента поляризацией американского электората.
Негативная информация о Буше звучала в пяти (из 10-ти) роликах Керри, аналогичный компромат о демократе излагался в семи (из 13-ти) клипах Буша. По данным издания, на производство и трансляцию рекламы Керри затрачено 44,5 млн. долларов, Буша - 70,5 млн. долларов.
По подсчетам аналитиков, ко 2 ноября на проведение предвыборной президентской кампании суммарные расходы обоих кандидатов достигнут 1 млрд. долларов. Профессор колледжа Колби Энтони Коррадо объясняет рост денежных вливаний в политическую борьбу претендентов на пост президента поляризацией американского электората.