
За год до катастрофы в Индонезии американской компании Boeing было известно о проблемах в системе оповещения о неисправности датчиков угла атаки в самолетах Boeing 737 MAX. Однако это обстоятельство тщательно скрывалось, пишет ТАСС со ссылкой на газету The Wall Street Journal.
Компания только в октябре прошлого года частично и уклончиво объяснила суть проблемы и стала делиться ее подробностями только после катастрофы 737 MAX в Эфиопии.
Проблема заключается в том, что система оповещений не работала на MAX так, как на более ранних моделях самолетов.
Напомним, утром 10 марта в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы в районе города Бишофту разбился самолет Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс маршрутом из Аддис-Абебы в Найроби, на его борту находились 157 человек, включая трех россиян.
Пятью месяцами ранее авиакатастрофа произошла в Индонезии. Расследование показало, что самолеты этой новой модели могут срываться в крутое пике при нарушении баланса движения воздуха.
После трагедии США, Канада, Китай, Австрия, Франция, Италия и Швейцария, Грузия, Мексика, Индия, Япония, Россия запретили полеты Boeing этой модели.