Компания Facebook меняет название на Meta, так как делает ставку на развитие собственной "метавселенной" с элементами виртуальной и дополненной реальности, где можно будет общаться с друзьями, устраивать деловые встречи, делать покупки и ходить на концерты, передает ТАСС.
Глава компании Марк Цукерберг, выступая на конференции Facebook Connect в четверг, выразил надежду, что за 10 лет население этой "метавселенной" возрастет до миллиарда. На фоне кардинальных изменений акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже подорожали, но только на 1,5%, хотя сразу после объявления о ребрендинге росли более чем на 3%.
Цукерберг представил новый логотип - синюю ленту, напоминающую одновременно очки и знак бесконечности и отсылающую к ленте Мебиуса.
Новое название происходит от древнегреческого слова "после" - это, по словам Цукерберга, означает, что у компании всегда есть пространство для развития. При этом ребрендинг не повлияет на другие бренды корпорации, такие как сама соцсеть Facebook, а также Instagram, WhatsApp и другие.
Обновленная компания делает главную ставку не на развитие соцсети, которая в последнее время оказалась замешана в череде скандалов, а на создание "метавселенной" - нового этапа в развитии интернета, ключевой особенностью которого, по словам основателя Facebook, станет "ощущение присутствия".
"Метавселенная" должна стать платформой для общения, площадкой для самовыражения, местом для развлечений. Обладатели очков виртуальной реальности Oculus (их разработчик принадлежит Facebook) в новом цифровом пространстве Horizon Home смогут создавать дома для своих аватаров, а в Horizon Workrooms - обустраивать рабочее место или проводить встречи и конференции.