Сервис "Кинопоиск" обновил визуальный стиль накануне 18-летия и представил новый логотип, который символизирует объединение людей. Об этом информирует пресс-служба сервиса.
"За последние несколько лет сервис сильно изменился: сегодня это и самая крупная русскоязычная энциклопедия о кино, и редакционное медиа, и кинокомпания, которая продюсирует фильмы и сериалы, и популярный видеостриминг. Новый визуальный стиль отражает эти изменения и создает платформу для единых коммуникаций", - говорится в сообщении.
Логотип послужил метафорой объединения людей, которых притягивает сила историй, сервис также будет использовать новые акцентные цвета, шрифт и другие элементы.
Как отмечается, на сайте, в приложениях для телевизоров и телефонов вскоре появится новый логотип, изменятся иконки приложений. Изменения коснутся только визуального стиля.
В ноябре исполняется 18 лет с момента создания сайта "Кинопоиск".