Южнокорейский сериал "Игра в кальмара", вышедший на стриминговой платформе Netflix, обошел хит HBO "Игра престолов" по количеству просмотров связанных с ним роликов на видеохостинге YouTube, передает телеканал KBS.
Как отмечается, видеоконтент, связанный с "Игрой в кальмара", насчитывает около 131 тыс. видеороликов различной продолжительности. Общее число просмотров этого контента на 10 ноября превысило 17 млрд. Число реакций "нравится" и комментариев достигло 533 млн. Данные охватывают период в восемь недель.
Сериал "Игра престолов", который считается величайшим хитом HBO, за минувшее десятилетие собрал на YouTube 420 тыс. видеороликов с общей численностью просмотров в 16,9 млрд. Под видео оставлены 233 млн. реакций и комментариев.
"Игра в кальмара" впервые была показана на Netflix 17 сентября, а спустя неделю заняла первое место по просмотрам. В сериале рассказывается о секретной игре на выживание, в которой люди, чья жизнь зашла в тупик, смертельно рискуют в борьбе за крупный денежный приз.